четверг, 17 ноября 2011 г.

Просто информация про монеты и на околонумизматическую тему


Про коллекционирование можно говорить долго, а про отдельные монеты еще дольше. Различная полезная информация собрана в этих статьях. Кому-то она может прогодиться, а кто-то уже все ниженаписанное давно знает.

Степени сохранности монет
Как определить степень сохранности монет и чем VF отличается от UNC. В помощь юным оценщикам монет

Копии серебряных рублей
Интересный вид бизнеса для тех, кто желает нажиться на человеческой жадности, глупости и незнания истории

Статистические данные по некоторым монетам, которые я собирал за последние 10-15 лет.

Моя список тех монет, которые я имею желание купить. Может быть у кого найдется что интересного для меня.

Наше телевидение и газеты зачастую дают ошибочную информацию. Да что уж там, даже писатели-классики делают исторические ошибки.

На мой взгляд интересная информация о том, сколько стоили ходовые товары в разное время и сколько при этом получали денег в качестве оплаты за работу.

Это сейчас существует лишь несколько номиналов, предназначенных для оборота. А раньше их было как минимум в два раза больше, и назывались они по разному.

Кто и зачем делал засечки на монетах? На этот вопрос нет однозначного ответа, но есть несколько мнений.

Описание шести типов вариантов гурта на монетах Империи и СССР.

Топ-рейтинг самых маленьких по весу монет в истории России.

На территории России их попадается большое количество. Что же несут в себе эти монеты с квадратными дырками и иероглифами.

Рейтинг самых дорогих современных монет.

Общая характеристика цен на монеты Российской Империи, СССР и Российской Федерации.

Один из вариантов собственного небольшого бизнеса. Некоторые люди на этом неплохо зарабатывают, а некоторые плохо.

Рейтинг самых больших и тяжелых монет в истории России.

Мое видение проблемы свободных финансов. Я бы лично вложил деньги в эти монеты, а вот в эти бы не вкладывал.

В этой статье я развею некоторые мифы о монетах, которые прочно засели в умах наших граждан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий