среда, 16 ноября 2011 г.

Книги и сайты по нумизматике. Обзоры литературы


У каждого свой список нумизматической литературы и сайтов. Здесь я сделал обзор того, что мне понравилось или не понравилось. Мое мнение может не совпадать ни с чьим, кому как нравится. В ближайшем будущем сюда добавятся обзоры книг "мэтров нумизматики".

Юбилейные и памятные монеты России
Рекламный обзор моего же сайта на одну нумизматическую тему

Сайт "Банкноты мира"
Реклама моего сайта, посвященному коллекционированию банкнот мира. Описание содержания сайта.

Юбилейные и памятные монеты России
Обзор сайта, посвященному современным юбилейным монета России с актуальными рыночными ценами.

Обзор альбома "Монеты СССР 1921-1957"
Мои впечатления от альбома для советских монет регулярного чекана периода 1921-1957 годов в виде обзора

Сайт про бумажные деньги
Краткий обзор сайта, где вы можете посмотреть универсальные ценники на все банкноты России.

Обзор сайта, где вы можете найти полезную информацию по определению различных исторических артефактов.

Моя рецензия на эту книгу (между прочим, одна из первых купленных мною книг по нумизматике).

Обзор структуры каталога, его преимущества и недостатки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий