четверг, 26 мая 2016 г.

Сайт про юбилейные и памятные монеты России

Совсем недавно я завел новый сайт, который посвящен только юбилейным и памятным монетам России, который называется юбиллениум.ру. Уже сейчас вы можете посмотреть на нем актуальный ценник на все юбилейные и памятные монеты. Также я разместил несколько занятных статей.

Наполнение сайта пока еще начинается, но некоторые обзоры монет я уже сделал, и вы можете их почитать. В будущем планируется сделать обзоры на все монеты из моей коллекции (у меня собрано примерно 95 процентов от общего числа). Работа будет немалой, но, думаю, за пару лет возможно управиться.

В планах: постоянно обновлять общий ценник на монеты, писать об интересных фактах из мира юбилейных и памятных монет РФ, написать как можно больше обзоров на монеты.

Из различных побочных нужностей хочется завести таки тематическую группу в обеих социальных сетях, но пока сильно особого смысла в этом не вижу. Возможно, если сайт станет более-менее популярным, то можно и приобщиться к социальным сетям.

Отмечу, что на сайте вы можете посмотреть примерный план выпуска на ближайшие года, к примеру, юбилейные монеты 2018 года. Информация о новых монетах постоянно дополняется, а ценники редактируются несколько раз в год, чтобы вы могли уверены в их актуальности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий