пятница, 7 декабря 2012 г.

Сайт про бумажные деньги


Помимо увлечением монетами, я также (даже более увлеченно) занимаюсь коллекционированием бумажных денег России. Для себя я выбрал самый простой принцип коллекционирования – собирать все официальные бумажные денежные знаки, которые имели хождение на территории Российской Империи, СССР и Российской Федерации. При собирании банкнот учитываются значительные разновидности и подписи управляющих. Вот такая простая система.

Чтобы было удобнее собирать, я сделал в екселе несколько табличек на разные периоды истории, чтобы было проще ориентироваться. Потом решил перенести эти таблички в интернет для большей удобности. Короче, создал для себя небольшой сайт Бумажные деньги. Постепенно наполнил этот сайт небольшими полезными статейками для начинающих коллекционеров банкнот. 

Сейчас занимаюсь время от времени сканированием имеющихся у меня банкнот  и публикацией их в качестве «для образца». Помимо самих таблиц с наименованием банкнот я указал примерные цены на все банкноты. Эти цены время от времени редактирую в зависимости от меняющегося спроса. Если кто-то где-то пишет, что цены не совсем реальные (причем половина говорят, что цены завышены, а половина, то, что цены занижены), то «это их дело», данные ценники я сделал для себя и для простых обывателей с целью хотя бы примерно оценить определенные банкноты.

Конечно, основной мой интерес это период с 1898 года по наше время. На более ранние банкноты мне чего-то жалко денег, так как цена на них в основном в несколько раз больше моей месячной зарплаты. В идеале планируется собрать все банкноты, стоимость которых не превышает 5-10 тысяч рублей. 

В качестве заключения скажу, что если у вас есть банкноты и вы не знаете их стоимость, то можете зайти на мой сайт и сверить свои банкноты со списками (как во времена вещевых лотерей). Обратите внимание, что примерные цены даны на банкноты для трех состояний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий